
Почему кот нюхает сковородки?

Просветленный (29159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поверяет соответствие своего меню и вашего.. . А может, проверяет, сможет ли заснуть на одной из них...
Остальные ответы
Узнает и запоминает, в какой из них жарили, иль будут жарить рыбку))
мясо когда жарили, что коту пообещали???
Он сковородный котонюх
рыбу жарили, а ему не дали ищет улики
Любопытный - хочет узнать - а чем его не покормили на сей раз...
Он не нюхает, а осматривает, чтобы выбрать подходящий размер. Выберет и пойдёт головы разбив.. . эээ.. . то есть, конечно же, жарить себе нямку)))
в старом году там еда была, а в этом и понюхать нечего
Ну вот, пообещала накормить, а сама в инете зависла.
кушать хочет ...Не крмит не кто.... бедный котик ...хны ...печально))