Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Новочеркасске стая бродячих собак растерзала 7-ми летнего пацана....Перестрелять их всех?

Гуру (3879), закрыт 6 лет назад
Посмотрите на улицы городов и сел!!!!Сколько их бродит!!! А глаза то у собачек далеко не мирные!!!!Больных полно! Че делать то надо?
Лучший ответ
Это - признак неустроенности, болезни общества: бродячие собаки. . бездомные люди. . пустое, разваливающееся жильё..
Не буду даже спрашивать о мыслях, возникающих при созерцании "дна общества" в подвалах, коллекторах, на свалках - вряд ли кто сознается в тех мыслЯх :-(
Что до собак - в тоталитарном обществе, где порядка (ну, или видимости его.. ) поболее - этим не заморачивались: на месте не стреляли, но. .
Теперь же все играют в демократию и "гуманизм" - по отношению к бродячим собакам! хотя это слово имеет смысл только применительно к людям. .
Конечно, горначальство лучше лишний раз слетает на Канары, чем потратится на собачий питомник. . оно не ходит пешком там, где бегают одичавшие стаи
Комментарий удален
юрий иванов Мудрец (12776) Так я ж говорю о больном обществе.. обычный человек многажды подумает прежде - взять ли ту же собаку в обычную квартиру (уж не говорю о львах и крокодилах..) - это натуральное издевательство над природой животного... но "крутому" челу пофиг вся природа - он "хочет"! расхотел - выбросил.. Поистине, "крутизна" - один из признаков больного общества. Что - нормален разве Абрамович - со своими яхтами и жёнами?
Остальные ответы
Перестрелять их всех. А заодно и всех кастрюлечниц, подкармливающих этих собак, побуждая к размножению и увеличению бродячих стай, которые рассматривают человека, как кусок мяса...
подкормить и подлечить
Комментарий удален
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103563) когда у вас желудок полон разве вы сидите у холодильника?
Для начала надо перестрелять тех людей, по чьей милости эти собаки оказались на улице. Потом вычистить помойки и свалки в городе. И лишь ПОТОМ начать уничтожение собак.
Правильно было бы отловить, проверить на лояльность к людям - видела по анимал, где после отлова уличных собак тестирует кинолог и тех, что ведут себя неправильно, усыпляют, даже если собака породистая и на первый взгляд мирная и добрая, а тех особей, что пройдут тест, лечат, делают прививки, стерилизуют и выпускают.
Тест ктати довольно жесткий, не уверена что каждый даже домашний пёс его пройдёт, но в случае с домашним псом ответственность несёт хозяин, а вот за уличных никто не станет отвечать и потому считаю такие методы наиболее приемлемыми.
Нужно не брать домой собак, а потом выбрасывать на улицы... Бродячие собаки из воздуха не материализуются... Их отстреливают, забирают в питомники и их все больше и больше, а что интересно-породистых много появляется... А это значит, что люди берут собаку, наиграются и выгоняют... от чего же им злыми не быть...
Мэрия города в этом виновна.
А чем собаки виноваты, что оказались на улице? Убивать, конечно, проще, чем решать проблему бездомных животных. Вот у нас бродячих собак нет.
Моего, домашнего и доброго лопуха начал ни с того, ни с сего бить палкой по морде мальчик лет пяти, а мы всего лишь шли мимо.
Заступалась за него я, а не пес, потому что он всех людей любит, да и порода у него такая, людям помогать, а не набрасываться.
Это я к тому, что не нужно во всем винить животных, тем более они не виноваты что у них нет дома.
Поэтому они сбиваются в стаи, чтобы выжить.
не зря я терпеть не могу собак.... а точнее их очень сильно боюсь....