Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В наших школах пропаганда выпускать БОТАНОВ, совершенно не приспособленных к жизни?

Профи (899), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Тема
Лучший ответ
Да! К сожалению.. . система образования себя не оправдывает на 100 процентов. Идет уклон . чтобы выпускать неприспособленых к реальной жизни. .

Это - ФАКТ !
Комментарий удален
Остальные ответы
Сейчас дети такие акселераты они еще научат как банкоматом обращаться)))
Комментарий удален
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (112759) А у этих школьников родители отсутствуют?)))
Да, только в колхозах работать.. . Вот потому у нас ничего высокотехнологичного почти и нет.