Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должны ли матери учить сыновей готовить еду... в смысле готовить их к семейной жизни, если дочери не хотят учиться этому?)

Искусственный Интеллект (103721), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это СВЯТОЙ МАтеринский ДОЛГ!! ! научить всему своего ребенка независимо от пола ))
Остальные ответы
Меня мать научила. И в 3-м классе, я уже мог борщ приготовить. Не жалею...
я думаю что нужно учить готовить независимо сын это или дочь хотя бы элементарные блюда. Просто человек неумеющий готовить если будет жить самостоятельно без того кто будет готовить питаться начнёт всякой дрянью начиная бутербродами и заканчивая полуфабрикатами
Заблуждение детей, выросших с одним родителем. Что каждый должен уметь делать ВСЕ. Все таки, разделение труда в семье должно быть. И если муж готовит еду, жена должна взять на себя часть функций мужа.
Комментарий удален
Я-на Оракул (98170) Знаете, у меня 4 мужчин, и ни за одного я не переживаю - пустое дело, никогда еще голодными не оставались. Захотят - найдут где и что поесть.
Комментарий удален
Я считаю, что сыновьям будет не вредно научиться готовить. Но сколько я сталкивалась, дети обоего пола готовят только по собственному желанию - если им интересно. Ну или если пинками заставлять. У меня муж в детстве и торты пек и чего только не готовил - мама часто в больнице лежала. Он и теперь любит что-нибудь этакое сварганить) Мне нравится, как он готовит)
Комментарий удален
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227294) Будите смеяться, но я когда замуж выходила абсолютно всё умела делать, кроме готовки еды. Ну не прельщало меня это дело и об одной мысли о кухне меня коробило. Мужа предупредила ещё до свадьбы, что дело гиблое и на кухню меня ничем заманить невозможно, он согласился готовить сам (хотя сам тоже не особо-то и умел). Вот так и готовил сам 2 года, не давил на меня и на кухню не гнал, тихо ждал и надеялся когда во мне всё же проснётся желание готовить. Свекровь тихо улыбалась.)) И о чудо, через 2 года совместной жизни это желание-таки проснулось.)))) Ребёнку на тот момент было чуть больше года. Теперь я обожаю готовить, обожаю удивлять мужа каждый раз чем-нибудь новеньким и вкусненьким, теперь он у меня вЕсит больше 100 кг.))))
Человека невозможно ничему научить пока он сам не захочет. А в отношении готовки тем более - кто захочет, тот и без мамки научится, а кто нет - и мама не поможет. Пол значения вообще не имеет)
Мужчина обязательно должен уметь готовить, совершенно неизвестно, какая судьба его ждёт. Ведь может быть, что он будет жить без мамы, жены, любовницы, кухарки.. . И вообще, мужественный, брутальный мужчина, могущий поразить женщину на кухне - это сказка!
надо готовить ребенка к самостоятельной жизни тогда и семейная получится
Я считаю, что готовить еду, пусть и элементарную, учить нужно детей любого пола. Черт бы с ней, с женитьбой, но взрослый мужик, не умеющий себе обед организовать, оказавшись один, вызывает брезгливое недоумение.
а мои мальчишки умеют, правда, незадача - младший сказал, что не женится, потому что все тупые
Мужчина должен уметь все, быть подготовленным к жизни, иначе ему придется туговато. Вот мой муж совершенно не умеет готовить и за 25 лет ничему не научился, я уехать никуда не могу, через 3 дня начинает звонить и ныть что умирает с голоду.
Комментарий удален
Если надо будет, то сам научится. Когда уже взрослый будет
Конешно нужно!
Я своих уже учу готовить. Всё идёт к тому, что женшины сечас стараются зарабатывать, домохазяек всё меньше и меньше. Поэтому мальчика нужно научить всему, попадётся ему такая жена, не голодным же ходить.
я ищу сейчас ту которая бы мне что нибудь сама приготовила