Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит слетать в Израиль и обратно

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Из Борисполя 400 долларов.
Если поискать - можно и дешевле найти.
А бизнес-классом - 700
Остальные ответы
700 долорав
Источник: ы
Одно обрезание и 30 серебреников за продажу родины...
Ну, смотря из какого города вы полетите, из Перми 8,5 тыс туда и столько же обратно))))))))))
Смотря откуда лететь, сроков когда лететь, с пересадками или нет, класс эконом или бизнес. Зайдите на сайт бронирования авиабилетов и посмотрите порядок цен. Например, из Самары бывает что билеты туда-обратно за 9 тыс. , я летал за 13500 туда-обратно, на праздники было больше 30 000. Это на прямом. С пересадкой в Москве (аэрофлот и трансаэро дешеле) , а с пересадкой в Борисполе (Киев) еще дешевле.
Из Киева в Тель-Авив 320 долларов туда-обратно, летали неделю назад