Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить виза в Германию?

Мыслитель (8406), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
краткосрочная шенгенская виза 35 евро
Комментарий удален
Дэгет Лебедева Гуру (3478) до трех месяцев. Виза в шенгенские страны, кстати, стоит везде одинаково.
Остальные ответы
несколько тысяч евро
Комментарий удален
Peter Russian Мудрец (12424) а вы кто?
Семдесят лет назад бесплатно было...
Это смотря какая виза, если вы еще куда то захотите съездить. то французская до 80евро, а польская до 55евро))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Светик Просветленный (26288) Про немецкую даже не слышала в турагенстве, по польской я была и в Чехии и в Польше и в Париже и в Берлине , т. е. в странах Евросоюза, а вот для других стран другие визы, я когда пришла фоткаться, мне такой список виз предложили, так что вот так)))))))))))))))
Любая шенгенская виза для граждан РФ стоит 35 евро, все что свыше того пойдет в карман посредников.
Комментарий удален
Alex Просветленный (24673) Чукча не читатель, чукча писатель. Национальная виза не есть шенгенская.