Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда человек много врёт, зачем он это делает?

Мыслитель (8433), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ууу, есть такие приколы ходячие, у меня сложилось впечатление что это болезнь

наверно это характерно для людей которые внутренне не уверены в себе, и таким образом защищаются и самуоутверждаются от/перед "тяжкой" реальности/тью
Остальные ответы
может привык, а может быть преследует какую то цель.
Это уже привычка. Влип во вранье по самое не могу) Ему нравится) Вы главное ему верьте и только поддакивайте) Ему на радость будет))
Одна ложь порождает другую, как снежный ком. Потом человек забывает, что говорил, и "ком" ещё нарастает.
Он говорит то что человек хочет слышать, которому он врет!
манипулирует для своей пользы
либо для личной выгоды, либо на адреналин подсел...
Да когда он врёт то начинает верить сам себе.
Иногда у человека вранье непроизвольно--это генетически в нем. Рад бы не врать да не получается...