
ты скучный?на какой минуте секса с табой,девушка засыпает?

Искусственный Интеллект (116621), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на 1440 минуте, раньше не может дальше усталость её варит с ног
Остальные ответы
ты уже на 2 минуте будешь дрыгаться от удовольствия.. . когда я буду посасывать твои губки у писи.. . какой там сон))))) ) XD
Конечно скучный а засыпает девушка только под утро когда у нее не остается сил....
Как только засыпает я сразу в попу целюсь!!
Да сразу же не успел раздеться уже дрыхнет скотина, бухать меньше надо сука подумал я и поехал за второй))))
у меня вообще не просыпается
Как ты думаешь-после секаса я на неё "наехал"-а давай в шахматы поиграем. И вот двое голых сидят, фигурки расставляют, кто как ходит вспоминаютт.. Соскучишься?..
я что похож на идиёта?
со мной девушки не засыпают.. .
я их стоя имею.. .
стоя они засыпаить боятся,
чтоб не йопнуца и не ударица..
вот только скучные время засекают!
Какие "засыпают"? Умерли уже две.
Источник: Вот так
А я сексом только со спящими и занимаюсь. Ну или с пьяными в дуплину