
Хорошо, что я не твоя жена...иначе... А что иначе было бы??? ))) ®

Высший разум (296237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да если б, да кабы.... чем вякать в сомне множественном, пытаясь голос свой донесть, в тени останусь незаметно, незримо крест по жизни несть...:)
Источник: А что, Пушкин бы одобрил...:)))
Остальные ответы
иначе бы я сошел с ума от ревности!
Комментарий удален
Олег Шишкин Высший разум (1184665) Я ему завидую....
Мне пришлось бы подарить тебе мерседес !
Гы: ) Я бы тебе изменял с той, что в центре.. . Сорри...
Комментарий удален
S S Оракул (69911) Гы:) Придёцца тебе меня с нею знакомить!
А иначе быть бы тебе рогатым...
мы бы с тобой на ответах бы не встретились !!!))
ты была б " прописана " на кухоне ))
Комментарий удален
Павел Галицкий Оракул (96448) ))))))))))))))))догадливая))))))))))))))))))))но есть и плюс - с работой могла б навсегда покончить..
Кому то одному бы крупно повезло!!!
Ни каких иначе, спасибо, я понял почему мне хорошо.
только сейчас вникла всуть твоего имени, и поняла, что все это время ошибочно предполагалачто ты в центре.. к чему скромность, дорогая?
Комментарий удален
Я ходил налево, я ходил на право
Не Жена мне Катя,. . что ж имеет право
Не могу придумать что бы дальше было)) )
Может целовала, А может и любила)) )

Может на предплечье сделала наколку
МышЪика ф Кароне... Но видать без толку
Что б иначе было не могу я знать.. .
Просто таГ я Кэтрин буду Абажать)) )

Источник: ))))))
Комментарий удален
МышЪ Гений (84617) )))) Вот и я говорю Хде МышЪику то притаиться ... Цем цемочки))))