Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня срок берем 8 недель три дня я принимала омез а его при берем пить нельзя скажите что теперь делать

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не пить больше Омез и впредь перед употреблением каких либо лекарств читать инструкцию прилагаемую к ним.
Остальные ответы
обратиться к генетику за консультацией
проконсультируйтесь с врачом.
В инструкции ничего ужасного не написано. Но вам надо проконсультироваться (причем немедленно) со специалистом. Потому, что некоторые препараты от язвы несовместимы с беременностью, даже если принимал их отец.
а что ты хочешь услышать? ничего страшного
теперь уже ничего. я первые недели бер-ти страдала от головных болей и пила цитрамон, 2-3 раза в неделю точно. все говорят-безвреден. уже теперь, когда моему ребенку 2 с половиной года, я случайно в инете прочитала к нему инструкцию-жуть! его вообще нельзя беременным! типа, вызывает аномалии плода. ребенок для своего возраста у меня очень развит. так что-не во всех случаях. не накручивайте себя, просто в следующий раз читайте ко всему инструкцию.
Препарат хороший, не хотите пить замените на старый советский Ранитидин.
Две таблетки в день....
А что теперь можно сделать??
Теперь уже ничего не делать.