Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли управлять автомобилем с ручной коробкой, если у меня правая рука с гибсом?

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Подскажите, если меня оставят сотрудники ДПС, в том случае если у меня рука находится в гибсе по плече, но я вполне могу переключать ей скорости, есть ли за это предусмотренные меры наказания)?
Лучший ответ
в гипсе или Мэле Гибсоне?)))
Источник: да хоть и ноги в гипсе... ПДД подобного не предусматривают
Остальные ответы
А почему бы и нет я на 3 день после перелома свободно рисовать мог
Я с гипсом на правой руке ездил без проблем. Дэпсы останавливали, интересовались - "не мешает? " Я отвечал что всё пучком и уезжал без эксцессов.
Даже на гитаре умудрялся играть! :)))
в данный момент так и езжу левой воткнул и погнали не миханика всетки часто переключать не надо заводить ток не удобно замок на правую руку (гипс не по плечо конечно ток пальцы поломаны)
Левой можно свободно переключать скорости. Гайцы на руки не смотрят, они проверяют размер кармана.
повесь знак инвалида и всего то