Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот такой вопрос возник: почему в биатлоне нет представителей Сборной Испании?

Мастер (1212), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я имею ввиду то, почему они не участвуют в гонках, которые сейчас проводятся
Лучший ответ
А я скажу -не созрели значить!!!
Источник: Есть но мало . и их так не заметно!!!
Остальные ответы
Кто сказал нет?? ?
Во, чего есть по запросу "биатлонисты Испании"
Кинтана Арьяс Педро, 1989 года рождения)) )
Падьяль Виктория, 1988 год рождения) )
Молоденькие!! !
Виктория На Олимпийских играх 2010 года заняла 87-ое место в спринте на 7,5 км и 86-ое в в индивидуальной гонке.. .
Источник: А вы говорите нет!
Как выяснилось есть) ) А я бы без Иришки сказала, что нет, но наверное будут скоро))
вот видите говорят что есть - просто по достижениям они недалеко ушли от бразильских хоккеистов
Вообще-то есть: Пуллидо Серрано и Фернандес Муссо, но они там ни одного очка не набирали ещё
А всё так плохо, потому что Испания в основном на летних на ведущих ролях (Футбол, Теннис прим.)
они есть, но не готовы выступать и соперничать с представителями других стран.