
КАК гадают на оставшемся прошлогоднем борще?))))))

Высший разум (3991689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
угости мужчину. если съест и не поморщится-это твой суженый. а если тарелкой в тебя запустит, то не твой.
Остальные ответы
Одевают противогаз и гадают...
Съешь его, если ничего-долго будешь жить
Соседа угощают: если выживет, будешь жить тоже!
Съедаешь. А потом по количеству времени проведенного на толчке определяешь долго и счастливо ты будешь жить или нет...
кормят им друзей.. если у тех при еде морду перекашивает, значит год будет удачным )))))))))))))))))))
Сначала надо его вылить на голову, а дальше у каждого появится полная ясность
- выливають на голову. если хозяйство не прокиснет...
Источник: - значит ещё год жизнью наслаждаться уУ!! ""
Кастрюля пустая, значит всё не зря
Сьедят, а потом прислушиваются и гадают: пронесет-не пронесет...