Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому Бы Вы отдали "Пальму первенства" , искусстве: "Задавать вопросы"-на ОПС?)

Мастер (2396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну вот нравятся мне ТВОИ вопросы!!
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (271321) Жень, это не комплимент-правда. Привет, только из бана-месяц не была и перед этим 7 суток. Скоро расстреляют.
Остальные ответы
себе конечно
Комментарий удален
Марсианка Просветленный (39389) условий не было, так что себе
Это очень сложный вопрос. . Надо подумать. .
Есть тут несколько человек, которые задают интересные вопросы, но куда больше тех, кто замечательно отвечает..
Дохтуру Гугуцэ, бесспорно..))
Комментарий удален
Я родом из СССР Высший разум (145648) Он здесь всегда.. Он поменял ник до Старого Нового Года, на Самты-Клантус..
забыла как дядечку зовут, добрый и прикольный. вот ему.
А можно я его потом куплю?:)
Комментарий удален
На ОПС--пожалуй никому (и сам я именно в этой категории вопросов не задаю --только отвечаю)
В других категориях--есть у кого есть свой стиль--их вопросы ни с чьими другими не спутаешь Интересные вопросы иногда тут задаёт Ян-Сурок))) Ну ещё пара персонажей