Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про микроволновку уж больно сильная искра была

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Жена рассказала следующую историю :
- с одной стороны микроволновки, внутри самой, выскочил электрический разряд, ударилси о соседнюю стенку, вернулси к середке и тама остановилси в виде маааленькой шаровой молнии.
Внимание ВОПРОС : ЧТО, ГДЕ испортилось ???
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Жена не иначе изнутри наблюдала.
Там вся беда в основном - иногда брызги от лопающегося попадают на слюдяную пластинку - в камере вверху на стенке ближней к ручкам управления . Надо снять и тщательно всё промыть с содой. Возможно придётся предохранитель поменять.
Комментарий удален
алексей кузнецов Оракул (53089) Предохранители проверяют тестером . Там он керамический - оловянного волоска не видно.
Комментарий удален
алексей кузнецов Оракул (53089) Электрический предохранитель есть на 5 А внутри .
Остальные ответы
Никто не постродал?
Комментарий удален
у меня тоже похожее было .. когда тарелку с металлическим ободком засунул туда, электрическая дуга, выглядит как молния, сверху на этот ободок спускалась .. наверное тоже что то металлическое засунули ?
Комментарий удален
слюдяная пластинка на потолке повреждена наверное
Комментарий удален
возможно полетел магнитрон, но не факт просто протрите все стенки обезжиривающим средством, можно просто спиртом если обуглилась пластинка её стоит заменить или развернуть так чтобы нагар на попадал на рабочую поверхность, работоспособность проверьте на стакане воды при минимальной мощности.
Комментарий удален