Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подтекает смеситель в ванной, насколько сложно заменить самостоятельно если до этого никогда этим не занимался. Нужен

Мастер (1084), закрыт 6 лет назад
совет какой смеситель выбрать, как лучше его поставить?? ? какие есть тонкости и подводные камни???
Лучший ответ
Ну для начала Понять что смеситель это не единое целое. И вполне достаточно заменить прокладку или патрон крана.
Если менять все же смеситель нужно узнать что такое ФУМ лента как правильно ее накручивать. Как использовать кусочек кожи что бы не поцарапать гайки на смесителе И еще кучу всяких вещей. Поверьте в вашем случае вызов сантехника будет наиболее экономичным.
Остальные ответы
Если мозг с детства не подтекает и интернет оплачен проблем, я думаю, не будет...
купить только не китай! и вызвать мастера!!!!
Выбор фирм, которые занимаются смесителями огромен. Не плохо зарекомендовали себя смесители фирм "Гроя", "Фабер", "Смег", "Алвеус". Поменять элементарно, если руки есть.
Комментарий удален
НАТАЛЬЯ Оракул (58542) Я работаю с мебелью для кухни более 6 лет. ;))))) А также мойки, смесители, коландеры, любая встраиваемая техника, аксессуары, сетчатые емкости, различные системы выдвижения и т.п.
Тут главное, первым делом ПЕРЕКРЫТЬ ВОДУ, а потом с наличием мозга, можно и прокладки поменять, и смеситель. Выбирать стоит по-уму, а не по красоте, возможно придётся несколько магазинов обойти.. . И, прикручивая смеситель к трубам, не забывать про нить.