Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему казахстанских футболистов не покупают в европейские команды а если играет какойнебудь Камерунец или Нигериец в

Ученик (52), закрыт 6 лет назад
казахстанском чемпионате то потом его выкупают в хорошие команды
Лучший ответ
Потому что физика слабая, рейтинг не очень сильный! Пока не будут!
Остальные ответы
рейтинга нет у страны в футбольном плане
и никогда не будет у них этого рейтинга. всегда будут неудачниками.
Африканцы физически сильней и выносливей
это когда это нигирийца или камерунца из Казахстанского первенства хорошие клубы перекупали?