Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

живу в коммунальной квартире и еще одна соседка подскажите что каждый из нас имеет право поставить на кухне в ванной и

Знаток (399), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ваши доли в местах общего пользования пропорциональны метражу комнат. Грубо говоря, если у соседки комната в два раза больше вашей, то на 6-метровой кухне у нее право на 4 метра, а у вас на 2. Что на них ставить, чтобы не мешать друг другу, не перегораживать дверь и подход к раковине и газплите - решайте сами. Аналогично с ванной комнатой и прихожей.
Остальные ответы
на помещения общего пользования все собственники имеют одинаковые права.
Здесь ответ на ваш вопрос. ссылка не прошла. Запишите свой вопрос в поисковой строке