Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравятся машины марки Ауди? Если нравятся то какие именно и за что???А если нет то почему???

Гуру (4353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Нравится такая?
Комментарий удален
Миша Я Гуру (2910) И у меня была.Но обновил на эту и не грамма не жалею об этом.
Комментарий удален
Миша Я Гуру (2910) А почему бы и нет?Следующая машина которую я буду покупать 99 процентов будет АУДИ!
Остальные ответы
нравятся, но нет смысла переплачивать-ежу на пассате
Q7. Красивая, быстрая, большая и наверное надежная. Хочется так думать по крайней мере
а вам нравится солнце, небо голубое? Если ДА, то почему?
Тебе что доклад написать на тему что нравится или нет. Могу настрочить 12 листов текста, читать будешь???
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (242439) Ага ЩАЗ, я потрачу целый вечер из-за твоей лени прочитать отзывы на Ауди форуме.
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (242439) Надежда умирает последней! 25 лет назад у меня была 100 Акула, надежная и крепкая машина. На современных авдюхах только ездил но не эксплуатировал. Я больше по Мерсам и Фольксам
Мне нравятся любые немецкие машины, потому, что они во-первых на голову выше остальных, а во-вторых они сделаны для людей.
а мне многие автошки НРА- тока не на все у мню денег хватает.
и беру тока ту которая мне сама " подмигнет"