Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете простить меня?

Профи (900), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно!
даже не нужно знать за что, чтобы прощать)
Остальные ответы
А ты мне что в борщ насрал? За что мне тебя прощать ?
если вы искренне раскаялись и Бог простил, то да
безусловно, и вы нас простите если что
Вы мне никто и ничего лично мне не сделали, к чему ваш вопрос?
А я на вас и не в обиде...
да простит тебя Христос и поможет тебе
если правонарушение совершили в обществе, то в этом случае вот пускай прокурор разбирается, а если не совершали, то все это Ваше личное дело и ваши личные проблемы. Сами и решайте. Трудно поверить, что Вы даже что-то серьезное совершили в отношении людей.
нет конечно, глупый вопрос.