Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если постоянно говорю о любви, что мне любви ..не хватает да??Спокойной ночи Всем)))

Просветленный (42874), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Её всегда мало ..)))
Источник: Спокойной ночи ..))))
Остальные ответы
ну если убрать знак вопроса, то да
Источник: споки
ну дя)
а что, ночь уже?))
Комментарий удален
*°•~ СтроптиваЯ ~•°* Гуру (4784) приятных сновидений)
нет ты просто или не нашел свою любовь или нашел и просто говоришь, так как тебе это приятно
Какая такая ночь?? ? 16.30 на часах, еще работать и работать, а вы о любви да о ночи...