Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты УНИЖАЛСЯ когда ЛЮБИЛ? А почему решил, что это УНИЖЕНИЕ??

Гуру (4781), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Было такое.... Как наваждение. Тебя гонят, а ты продолжаешь в глаза побитой собачонкой заглядывать.
Остальные ответы
Я очень унижалась-люблю человека, которому нах** не нужна
Комментарий удален
Prosto Kukolka Просветленный (27096) Не знаю
любовь разве связанна с унижением?... ничего не путаешь?
Комментарий удален
Джонни Оракул (59861) значит не любовь...и не путать с взаимоуступками..
Комментарий удален
Джонни Оракул (59861) я знаю...проходил
это не унижение.. это жизнь)) Горжусь этим наоборот)))
ты не достойна чтоб ради тебя унижались.. была бы хорошей и порядочной
Комментарий удален
☭❤️КИРИЛЛ❤️☭ Оракул (96127) А помоему тебе весело)))давай задай ещё вопросик
было дело, жалею об этом, не попробуешь не узнаешь.. .
пришла к выводу, что "один в поле не воин" ...((
От меня не требовали такого. Наоборот всегда превозносил. Было всякое ссорились, мирились, но унижаться не приходилось.