Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина любит....привязывается душой к одной женщине , а по долгу не может оставить другую.Как быть....

Гуру (2779), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
терпеть не могу таких мужчин!!! удобно, наверное, сидеть на двух стульях! если мужчина не может разобраться в этом, то почему слабый пол всегда должен делать что-то за них??? он слабак, а та женщина которая первая додумается его оставить - станет счастливее!!!
Остальные ответы
одать мне 200.000 евро которые ты у меня украл. жулик и вор
Выплатить долг и жить с любимой
если нет отягчающих обстоятельств, то следовать своему сердцу.
..перестать заниматься самообманом.. . и пытаться наладить жизнь БЕЗ того мужчины.. . потому что по долгу... можно хлеб из булочной приносить... а не делить одну постель...
Ждать и выполнить все обязательства перед основной женщиной. А любимая, возможно, запарится ждать-сама отвалит. Не спешите! Всё не так, как видится.
Подолгу не надо, надоедает, когда долго. Гарем у него, он и вас обманывает и пользуется. Ищите другого, займитесь собой. Если любит - все сделает, чтоб удержать.