Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

? КАК изменится МИР, если ВСЕ люди будут говорить ТО, что думают и выпустят свои чувства на волю

Просветленный (34380), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень много негативных и агрессивных. .
Скорее всего Планете станет совсем плохо и она ответит. . мало не покажется..)
Остальные ответы
всеобщий хаос, наверное
думаю в хорошую сторону
драки и секс, грабежи и насилие... нет, это определенно не нужно.
сначала мировой бунт, чуть ли не разрушительный, а потом успокоение и примирение.
если с данной секунды начинать. так как сейчас в людях накопленные жизнью эмоции, невысказанные=подавленные, и как только дашь волю, половина начнет извергать все свое подавленное нутро не в лучшем виде, друг на друга.

А если с чистого листа, при рождении мира, когда нет еще негатива, наверно будет прекрасный мир! =)
я всегда говорю о том, что думаю.. по этому молчу
Это наступит. Тогда, когда люди перестанут говорить, думать, решать за других. Только за Себя.
Потому, что каждый из людей может сказать о Себе то, что другому не под силу.
Человек и Бог -это Одно. Поэтому Мы своевольные люди. Что это значит? У каждого из Нас Своя воля.
Решать за Себя. Каким быть. Я люблю Вас Всех. Как Себя. Любите ли Вы Меня? На то Ваша воля. Как Моя.
человек от природы - светлое существо, стремящееся к любви. искренность поможет порочным и морально опустившимся людям осознать свою истинную природу и стать счастливыми. несомненно, мир изменился бы к лучшему. . никто бы не стремился к власти и подавлению, к бесконечной наживе - все бы осознали, что это - тупик, путь в никуда