Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шумит кулер в ноутбуке...

Знаток (426), закрыт 4 года назад
Ноутбуку 2 года,кулер раньше не шумел,где-то прочитал что нужно его чистить от пыли (раньше не чистил),добрался почистил,собрал,включаю - кулер шумит но с перерывами(Раньше он так не шумел),уже три раза переберал всё делаю правильно но все ровно шумит.Подскажите в чём дело ведь до моей "очистки" он работал идеально?
Лучший ответ
Может быть шумит с перерывами, потому что быстро нагревается и включается. Это - не очень хороший знак, надо тщательно почистить (пылесос рулит) и смазать.

Для смазки кулера подходит приборное масло для оргтехники или как вариант Molykote Supergliss. Кроме того для подшипников скольжения вентиляторов можно применять смазку Molykote 33 light, для подшипников качения открытого типа - Molykote 33 medium.
Остальные ответы
смажь бедняжку, а то он может и обидеться
Я бы забил и новый купил, он наверное сломался окончательно
Смазать надо спец. жидкостью называется вроде си-350
надо смазать лучше спец смазкой но в принципе можно и растительным маслом
Вот мощная программа уменьшает обороты кулера
https://vk.com/speedfan17