Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы монитор брал ток от системника?убрать шнур на розетку и электричество монитор получал от системника...

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
срочно...можно сылки
Лучший ответ
Если монитор питается от внешнего блока питания на 12 вольт, то без проблем. Я так делал: Берем жёлтый провод от БП это будит +, чёрный минус. единственная проблема, если в мониторе встроенные динамики то могут фонить. .
Ну и блок питания должен быть достаточно мощный, у меня киловатник стоит.. . :)
Остальные ответы
на блоке питания системника должен быть выход для этого
Издеваешся?? ? Это вообще реально?? ? Если найдёш способ напиши мне я тоже так сделаю
Источник: гипер мозг
на новых Пк в блоке питания я уже давнор невидел таких входов
Ницего нового. Есть блоки питания системника с подключением к нему шнура питания от монитора. Но проще купить сетевой фильтр с 4-6 розетками, и дещекле и мороки меньше.