Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить парня в искренности его чувств?

Ученик (72), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
не привыкать к нему) любит добьется вас и будет любить не любит добьется и уйдет)
Остальные ответы
Пригласить на свидание)) если придет раньше времени значит любит если опаздает и придет оправдываться то ты ему не нужна
надо доверять, а не проверять!!!!
если хочешь проверить, значит уже ему не доверяешь! тебя не обидело бы если бы он тебя захотел проверить???
Схватить его резко за яйца и заорать : КОГО ТЫ ЛЮБИЩБ СУУ,,,, ААА, КОГО?!?! xD
Ты чувствуешь, что он любит? Если да, то не надо проверять. Если нет - тем более не надо.