Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста список ВСЕХ рестлеров WWE))) Очень надо) И новых и старых и действующих)

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Владимир, весь список здесь:
http://vsplanet.net/superstars/a-z/ http://vsplanet. net/superstars/a-z/


Чемпион Мира в тяжелом весе Дэниел Брайан


Долф Зигглер претендент на титул Чемпиона WWE


Чемпион WWE СМ Панк


Большой красный монстр Кайн


Джон Сина


Чемпион США Зак Райдер


Интерконтинентальный чемпион Коди Роудс


МИЗ

Источник: и мой №1 Андертейкер !
Остальные ответы
http://www.pwwew.net/people/wwflist.htm

Вот, Владимир, знакомьтесь.
Список очень длинный...