
вот такая вот ситуевина вн

Оракул (85804), закрыт 6 лет назад
ситуация такая я стал заниматся сексом с соседкой, ну короче у меня порвался през ну я пошел в аптеку за новым ну чет то заклинило мну и я даже не оделся, на улице мороз -30, а я забыл в какой квартире она живет, вот сейчас у прохожего отнял мобилу стою голый на улице вопрос пишу че делать то мне?
Лучший ответ
Потерпи плиз несколько часиков дай мне ЛО потом что нибудь придумаешь..))
Остальные ответы
Попроси у кого нить шерстяной носок что бы потом было на что презерватив одеть!!!)))
Мля, отними у него шмотки - пусть он думает чего делать)))
Че Че... Беги Домой.. .
А То Член Отмерзнет)))) )
===========
Денечка!!!!