Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кино!!! Какие фильмы посоветуете по жанру:мистика,ужасы,триллер!!! САМЫЕ-САМЫЕ-САМЫЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ!!!!

Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена, ты такая милая, зачем тебе ужасы?
Посмотри лучше что-нить весёлое, или о природе.. . )
Я вот, например, люблю передачи, фильмы о подводном мире, и о разных загадках.. .
А из ужасов впечатлил фильм "Корабль-призрак" Жуть ))
Смотреть только, если нервы оч. крепкие.. . ))

ps: да, из мистики кажется был ещё интересный фильм "Отблески" - сериал. Но смотрел не весь, кусками

pps: Да, ещё могу посоветовать документальный фильм, что пострашнее многих ужастиков.. .

Источник: хорошего настроения ))
Остальные ответы
13 привидений
Ужас Амитивилля
Дело39
Константин
Из ада
Остров проклятых