
Что будет .если мне дорогу перебежал черноглазый брюнет?))))))

❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5151069), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 8 лет назад
...если с полными вёдрами, то не страшно...
Остальные ответы
Andrej Гуру (3898) 8 лет назад
Перекреститься...
Кто сказал м-я-у ? Просветленный (23291) 8 лет назад
- родишь...
Источник: - черноглазого!!! """"
Ди-джей крематория Мудрец (10183) 8 лет назад
Давайте любому Лав ист лайф.
вишня -сибирячка Мыслитель (6020) 8 лет назад
вота встрял тот черноглазый брюнет))))))
Кирилл Лемов Мыслитель (9874) 8 лет назад
Значит следом перебежит голубоглазый блондин
Источник: примета такая
Инга Николаева Мастер (2254) 8 лет назад
Есть шанс отставить след в его жизни...
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347212) 8 лет назад
Раз перебежать успел, то ничего и не будет...
Попелицкая Елена Гений (60105) 8 лет назад
Алёночка, плюнь через левое плечо три РАЗА и иди, там где-то ЗА УГЛОМ настоящий БЛОНДИН с голубыми ГЛАЗАМИ и полным ВЕДРОМ!
Источник: Удачи, солнышко!)))))))))))))))))