
еслиб ты вдруг стала дядькой, тебеб хоть одна дура дала бы,как думаешь?

Искусственный Интеллект (273910), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну моё обояние не куда бы не делось.... так, что нашла бы пару дур))))
Источник: Чмок)))
Остальные ответы
Куда она денется?)))))))))))))
Источник: Приветик)))
Комментарий удален
​​๑♥·Маришка·♥๑ Высший разум (1924006) Страх потеряли!)))))))))))
О! молодец... а то они со своим.... что бы вы делали... если б стали женщиной на один день.... достали уже)))))
ну, если только какая-нить инициативная дюже.. . я уж очень робкаяий...
не могу представить.. . не сама бы не дала)))
Источник: Приветик))
Комментарий удален
Женский ум в мужском теле - это просто сверхчеловек какой-то! Никто бы не устоял! ))
на меня и в женсом обличье часто девочки западают, была бы мужчиной, все бы были моими.
А как же, я легко могу и в живую и по смс внушить девушки что этот парень именно то, что ей нужно, в шутку просили знакомые в серьёз получалось)) ) Для себя бы постаралась вдвойне, только дуры мне и в женской шкуре, не интересны))))
хохо.. перетрахала бы всех на своем пути)))