
Кнопки западают, Нло щемится в окно. Порйти в магазин, или держаться за кккккккклавиатуру? ..%

Ди-джей крематория Мудрец (10168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
держись, мы с тобой))))
Ди-джей крематорияМудрец (10168) 8 лет назад
Очухался, жив. И чего обещали-то? За кого держаться? Ох.
Остальные ответы
Bukashka Tarakanova Просветленный (23428) 8 лет назад
пусть нло и идут в магазин
Ди-джей крематорияМудрец (10168) 8 лет назад
Ох, очухался....Вот вчера и встретился в винно-водочном гуманоидами из созвездия Жопошника.
Кирилл Лемов Мыслитель (9874) 8 лет назад
Торт не пей больше. Выкури ещё рюмку чая
Ди-джей крематорияМудрец (10168) 8 лет назад
Жив я. А вот как я тарелку Жанны принял за пепельницу и котлету по-киевски истыкал бычками, стыдно... Ещё в глаз дали. что Жанка-то смоталась от обид.
Кирилл Лемов Мыслитель (9874) Чё стыдного... котлета по-киевски стала куренком табака)))
Alex Ученик (194) 8 лет назад
ждать пока отпустит)