Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по философствуем:

Просветленный (47331), закрыт 6 лет назад
человек узнаёт крошку, крошку всего того что есть, не много о математике, о том как устроен мир, ему за это дают высшее образовани, а о том кто он есть, зачем призван... строго молчат, и человек ходит по миру как неприкаянный моряк по причалу потерявший свой корабль, так вот вопрос?
Лучший ответ
Так надо теперь познать себя.
Остальные ответы
Кто он есть и зачем - ему никто не скажет. Эти знания человек может получить сам, через свой разум...
Так и есть, потому как те, кто даёт образование, сами не знают, кто и что есть человек. А те, кто знает, молчат из корыстолюбивых соображений. Познакомьтесь с работами Л. Р. Хаббарда - он не скрывает открывшиеся ему знания (в результате упорного труда и поисков) , а щедро делится ими со всеми желающими.
Надо задуматься...
Для кого крошка, а для кого зернышко. Кто-то проглотит, и тем останется доволен, а кто-то посеет и в итоге соберет урожай.