Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие витамины принимаете вы?? Для поддержания иммунитета и в целом здоровья..

Р М Мастер (2310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Компливит, отдельно кальций д 3, ещё железо и витамин С, Селен-актив, и еще пачка лежит, тетя подарила не знаю, что там, но вроде травы какие-то.
Остальные ответы
Кнесенка Елень Просветленный (44052) 8 лет назад
гендевит, ундевит - что под руку подвернётся
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Витамины группы В -в аптеке продаются! А лечением с аптеке почти не занимаюсь-беру продукцию-АРГО И ТЕНТОРИУМ!
Источник: мнение
Александр Гавриловец Гуру (3969) 8 лет назад
Сейчас дуовит для мужчин принимаю. Скоро кончатся, буду думать. Может что другое возьму или опять дуовит.
Саша Ефимова Мастер (1334) 8 лет назад
Ortomol они есть разные, в том числе и для иммунитета-у нас не продаются, но в интернет магазине есть, производство Германия