Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я начну курить смогу ли я потом бросить ?

Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Так-то я много не курю, пара тройка сигарет в неделю, но в последнее время очень тянет к курению. Много проблем в жизни и хочется как-то расслабиться. Вопрос: Смогу-ли я бросить курить через некоторое время ?
Лучший ответ
была аналогичная ситуация но я не смог бросить, сейчас курю пачку в неделю третий год
Остальные ответы
Не сможешь, раз уже тянет.
мы тебя незнаем, и это зависит от организма и силы воли..
Лучше бросить уже сейчас, потом будет вообще не реально. Я вот до сих пор бросить не могу максимум хватает на месяц.
Девушка оно вам надо? Лучше научитесь хорошо готовить или писать стихи... А сигареты это привычка вредная!
если начнете курить, то потом будет тяжело бросить. Подумайте!
сможешь, но очень тяжело, лучше и не начинать. я сама 7 лет курю и никак не могу бросить, терпела, книги читала, один хрен всё курю.
я 20 лет не мог бросить-если это войдет в обмен веществ и привычку бросить могут только сильные духом--лучше не начинай
я тоже думала что всегда смогу бросить, а теперь панты
не сможешь. Поэтому лучше и не начинай. Расслабление от сигарет- мнимое. Семечки погрызи.
Источник: жизнь