Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, какого банка лучше взять карточку

Знаток (263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Автор не указал, какую именно карту он хотел бы получить - кредитную или дебетовую. Я бы рекомендовал Вам универсальную (кредитно-дебетовую) карту Связной-банк - 10% годовых на остаток с возможностью изъятия любой суммы в любой момент без потери процентов. Это удобно. Сам туда 400 тыс. положил.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Советую Сбербанк !!!Самый лучший вариант !!!100 %
альфа-банк с подключенным онлайн банкингом альфа-клик...
Альфа, но там обслуживание счета платное. Или Абсолют. Советую как сотрудник банка, сама пользуюсь обоими. Плюс интернет-банк оч хороший, если не самый лучший в россии. Сама работаю не в этих: ) так что не реклама:)
какую? кредитную? дебетовую? что хотите делать - снимать наличнгые, класть наличные, раксплачиваться по безналу, пользоваться интернет банком? и т. д. и т. п. определиться сначала надо, для чего она вам нужна.
Ирина, ты может и не получишь этот ответ, но не лезь в эту яму, перекрутись. перевертись -ты женщина. ты сможешь.
сбера, но лучше зарплатную, в год обслуживание 300 руб. ипотека 10%, льготный кредит, и куча банкоматов, больше всех, мобильный банк 30 руб. в месяц.