Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы считаете, что ВЫ оказываете интимные услуги или ВАМ их партнер оказывает? В какую сторону склоняются весы?

Люблю шпицев! Мудрец (19610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Да КОНЕШ.... я еще и ПРИПЛАЧИВАЮ))))
Остальные ответы
kurizzza kurizzza Гуру (4091) 8 лет назад
я считаю, что мы занимаемся любовью, а не оказываем интимные услуги, у нас же не бордель)
Юля Искусственный Интеллект (197645) 8 лет назад
Да не, у нас все полюбовно. Если у меня нет настроения, то меня ни за какие барыши не заставишь это делать!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Я поняла о чём Вы!!! Сейчас я получаю больше, чем отдаю... Старею... старею)
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 8 лет назад
это называется ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ
ты заслужила!
спбПросветленный (43049) 8 лет назад
А как подсчет ведешь? Это счетчики надо ставить, типа как на воду и на газ?) Привет с Новым годом!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) Привет,дорогой)))...а там счётчики ставить и не надо...я по пальцам могу пересчитать,когда чем-то ночью занята и что-то делаю руками))))))))
LK Мыслитель (5786) 8 лет назад
думаю, я оказываю, в мою
Олька Оракул (61344) 8 лет назад
как на панели прям....
Светлана Антонова Мудрец (18529) 8 лет назад
Когда каждый в сексе отдает себя без остатка это любовь.