Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у волнистика говно на перьях попы висит ?

Мастер (1628), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Помой его, не дав намокнуть голове в теплом растворе ромашки, исключи из рациона все, кроме проса и овса (никаких овощей, фруктов) , наблюдай за состоянием. В корм насыпьте небольшое кол-во активированного угля. Воду используй только кипяченую. Если состояние будет ухудшаться, - дополнительное согревание, если отказ от еды - насильно из пипетки теплый сладкий чай сбоку в клювик и к ветеринару срочно.
Остальные ответы
диарея у него. Пересмотрите кормление!!!