Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без понимания в огонь все отношения?

*****HuliganKa***** Просветленный (25105), закрыт 8 лет назад
А если есть ЛЮБОВЬ,чувствуешь человека его настроение,его переживание,но в некоторых моментах совсем не понимаешь,как быть?
Лучший ответ
Sakura Просветленный (35579) 8 лет назад
...понимание приходит не сразу.... конечно вершина отношений... это полное взаимопонимание.... но на то она и вершина.... стремиться к ней... Если есть Любовь.... человека чувствуешь.. это должно помочь... Важно чтобы в самых главных вопросах вашей совместной жизни было какое то понимание....
Остальные ответы
Giney Weasley Ученик (73) 8 лет назад
Не надо так сразу в огонь-то. Попытаться понять ведь можно.
Юлия Мастер (2273) 8 лет назад
если есть уважение в отношениях, то все хорошо
проказница Мудрец (15537) 8 лет назад
это естественно, многие из нас смотрят на одну и ту же ситуацию по разному, воспитание - понятия - пример и... т. д имеет не последнее место в бытие ...
только в споре, рождается истина ...
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761) 8 лет назад
Попробуй в человеческом сознании
Определить логическую точку:
Смеёмся мы, как правило, в компании,
А вот страдаем чаще в одиночку.