Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У котенка (3 месяца) метеоризм. Что можно сделать, чтобы его не было?(без шуток)

Мыслитель (5551), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
массаж животика сделайте, газы начнут выходить!!!
Остальные ответы
Кормите чем? Что на входе - то и на выходе. Наладьте правильное кормление.
сменить продукты питания, выяснить какой именно продукт вызывает вздутие и убрать его из рациона .Просто метеоризм вызывают определённые продукты. Вот например некоторые от молока (непереносимость лактозы) другие от яблок, думаю с котами то же самое
Это зависит от питания. Не давайте молоко. Вообще, чем кормите? И от глистов давали что-нибудь?
Попробуйте заварить семена укропа, 1 ст. ложку на стакан воды, и попоить котёнка, однако это не исключает обращения к ветеринару! )))))))))
Дайте ему 0,5 кубика пирантела-суспензии (влейте прямо в ротик шприцом, конечно без иглы)
Мы своему давали эспумизан-суспензию (ветеринар прописывал) 3 раза в день, только в очень малых количествах.
Правильно кормить. Он же мучается.
Правильно кормить - кошкам нельзя каши, молоко и овощи.
да дело в корме и глистах.

линекс давайте