Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При сдаче отчета в ПФ постоянно вылезают копейки, тянущие за собой расхождение в рублях, что делать?

Оракул (53493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пишите, как просит ПФ. У себя скорректируете в ведомости вручную. По другому не получается.
Остальные ответы
Копейки нужно округлять при вводе данных согласно указаниям по заполнению отчетов. Тогда будет все правильно. Подробнее - при уточнении вида отчета.
ничего. расхождение так и будет. в общем отчете - до рубля, в персучете - до копейки.
Корректируйте то + рубль то - рубль.