
где скачать бесплатный блютуз для компьютера

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Розик, это такая маленькая хренька, которая стоит от 100 до 1000 рублей и выглядит примерно так



Пихаешь её в любой свободный USB-порт, и далее беспроблемно пользуешься! Далее-цитата.. .

Высокоскоростной usb bluetooth адаптер имеет настолько маленькие размеры, что при использовании его практически не видно! Просто вставляется в порт USB, не требуются никакие драйвера для Windows XP, 7, Vista. Поддерживает современную технологию EDR, а дальность действия составляет 100 метров! Беспроводное соединение телефона с компьютером. Загрузка в телефон мелодий, картинок, фото, музыки и т. д с компьютера. GPRS интернет. Копирование и редактирование записной книжки. Создание, редактирование и отправка SMS, MMS с компьютера и многие другие возможности, к примеру, объединение нескольких компьютеров в беспроводную сеть.
Остальные ответы
Ты его сперва купи, он стоит комейки.. . А скачать ты его нигде не скачаешь, только что программу на него найдёшь если он встроенный.