Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем обычно заполняется душевная пустота?

Мудрец (14689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дорогой друг!! ! Очень жаль когда ваша или душа чело пуста.... сама душа от бога ...так как же она у вас незаполнена.... много вопросов на проекте совершенно не искренне... а так для прикола!!!. надеюсь у вас не так.... надо наполнить и заполнить ваккум души.... духовностью и путем к богу.... тогда т акие вопросы задавать вам не придет в голову!!!!
Остальные ответы
Свято место - пусто не бывает. А душа - святыня наша, поэтому всё будет хорошо и на место пустоты придёт ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ!
любовью. только не к человеку конкретному, а к миру в целом. это нужно развивать, тогда пустота в душе даже не будет образовываться.
кто спиртным заливает, кто адреналином.. на вкус и цвет фломастеры разные
Комментарий удален
Хarimau Гуру (4108) я скажу больше - эту пустоту невозможно заполнить))) развлечения и прочее приносят лишь временное облегчение) п.с. спасибо за рассказ, было интересно прочитать ваше мнение))
Оо, чем угодно!. . "Пустота" гораздо разнообразнее душевной "полноты"
Сначала.... музыкой... .
от музыки.... пробужденье.... и тяга к любви...
Мракобесием! , Да и душой её уже назвать сложно если она такая пустая.
Душевная пустота является признаком духовного голода.
В отличие от рассуждений несовершенных людей, изложенный в Библии Божий взгляд на смысл нашей жизни наполняет нас чувством глубокой удовлетворенности. Иегова Бог сотворил нас для того, чтобы своей жизнью мы могли прославлять его имя, иметь с ним близкие отношения и тем самым насыщать себя духовно