Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Путин разговаривает таким усталым замогильным голосом всегда? Это круто?

Мудрец (19590), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он моцный, але ж замореный!
Остальные ответы
устаёт наверно просто
Так удав Каа должен разговаривать с бандерлогами. . Этикет такой..
Это у него гипноз такой.. . Правда на многих не действует..
Где то слышал что девушек возбуждают спокоиные мужские голоса с хрипотцой даже. А так не знаю. Говорю как могу ))
Комментарий удален
просто представить страшно, если бы он говорил как Жириновский. Все-таки президент! А не халям балям... а я видел интервью, где он даже улыбается и шутит!)
- Вот вы говорите Царь, Царь!.. -а вы думаете нам царям легко?.. ик..
Хочет сказать - ну не наступил вам пиндец друзья в прошлом году всё равно наступит в этом или следующем. Хочет, но статус не позволяет.
Прикид типа устал круто такую страну разворовывают, а вы тут со своими заёбами.