Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нумизматы , аууу ...вн.

Просветленный (20127), закрыт 6 лет назад
что за солнышко виднеется под номиналом крайних монет ?
Дополнен 6 лет назад
под словом КОПЕЕК
Лучший ответ
обычное соударение штемпелей.
Есть два штемпеля (аверс и реверс) на один ставится монета, а другой бьет сверху. А вот когда монета не поставлена, штемпеля бьют друг друга и тем самым ресунок с одного штемпеля передается на другой. Потом снова бьют монету и получается вот такое чудо.
В общем можно и подробней, но писать надоело.. =)))
Комментарий удален
Остальные ответы
скорее всего с реверса когда чеканили вот так и пробилось
Комментарий удален
брак - соударение
изображение той стороны высветилось на этой