Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая большая глупость на свете женщины... Господи за что?)))

Просветленный (27291), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самая большая глупость Женщины: Дорогой, ты полежи, я все сделаю сама...
Комментарий удален
тамара филенко Мудрец (16472) А-ааааа...Глупую Женщину захотелось? ))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
а ШОб не расслаблялись и не скучали))))))))))
А вот тут не поняла!!!! Ещё и всевышнего сюда приплел))))))))))))))
Комментарий удален
что брат кошак, у тя хозяйка тоже женщина?
гнать по любому поводу, мужчины вот за что вы терпите своих женщин?))
Комментарий удален
Фаина Просветленный (36813) это верно!))))
делать тоже самое и надеяться на другой результат)
да то что она ЖЕНЩИНА !!!
по жизни - крайняя )))))
скажи своей маме, что она глупая)) прости, что родила тебя