Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А здесь открывается внутренняя сущность человека?

Мудрец (13532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. Присмотрись к словам и всё поймешь.
Остальные ответы
если она наличествует; -))
Источник: бодрого вечерком
Немного приоткрывается завеса....
В интернете нет. Ищи среди духовной сфере ты откроешь её сама, а не кто-то там другой.
Источник: Вузовский учебник философии
Хотите увидеть истинное лицо человека, разозлите его!
Проскальзывает - у одних. . выпячивается - у других..))
НЕ всегда, потому что до фига актрис и актеров. Даже в реале иногда сложно узнать хорошо человека, а в инете вообще сложно, когда кругом одни боты.
Среди символов UTF-8

ржака))))))))))))))
Она везде открывается, интернет не исключение ))