
Решила стать хозяйкой Медной горы..С чего начать?)))))

❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5152451), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кто сказал м-я-у ? Просветленный (23291) 8 лет назад
- копилки начинай колотить....
Источник: - воть и Бу тебе гора !!!"""
Остальные ответы
Name Гуру (2752) 8 лет назад
надо сначала найти эту гору))
Попелицкая Елена Гений (60105) 8 лет назад
Застолбить ГОРУ! И найти ДАНИЛУ- МАСТЕРА!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
Как с чего? Гору купить, естественно)))
Andrej Гуру (3898) 8 лет назад
Купить завод по переработке руды...
Дмитрий Медведев Профи (745) 8 лет назад
Открыть шахту добычи меди...
Phantom Мыслитель (8168) 8 лет назад
устройся на работу в пункт приема цв. лома
#Борисок Мастер (1262) 8 лет назад
гадом буду с адвокатов...) *
Источник: с прошедшими и будуЮщими )
Ди-джей крематория Мудрец (10183) 8 лет назад
Лоха найди в виде мастера-уральца. И, конечно, бриллиантов накопите. Но, - ежели солитеров накопите (бриллиантов, по русскому) - ожидайте, боярыня, хлыщей с гиперамбициями и с миниаьюрным пенисом. Пардонс... Пбжянс... Гдекнопрка ж+
Вадим Соколов Высший разум (118965) 8 лет назад
Позаботиться о крыше. А то станешь хозяйкой, а тебя выкинут с горы
с десятикратным ускорением рудниковые олигархи.
Владимир Иванов Гуру (3530) 8 лет назад
сначала стань мамкой у проституток почти тоже самое
Ирина Совина Мыслитель (5566) 8 лет назад
сначала купить эту медную гору, ну а потом найти мастера
понятный-непонятный Просветленный (32711) 8 лет назад
подойти к горе с лапатой и начинать рыть пещеру