Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте ужастик про эпидемию или зомбяков?

Мастер (1169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рассвет мертвецов
28 недель спустя
28 дней спустя
Добро пожаловать в Zомбилэнд
Земля мертвых
Репортаж
Репортаж 2
Дневники мертвецов
День мертвых
Зомби по имени Шон
Планета страха
Операция «Мертвый снег»
Конура
Выживание мертвецов
Ночь живых мертвецов 3D
Возвращение живых мертвецов 1-3
Обитель зла 1234
Остальные ответы
18 дней спустя, 28 недель спустя, ходячие мертвецы, обитель зла первая часть.
заражение 2011
заражение 2008
эпидемия
заражение вирус смерти
28 ДНЕЙ СПУСТЯ и 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ
Про инфекцию бешенства в Англии.

ЛИХОРАДКА 1/2
Фильм про сверхбыструю болезнь в результате которой люди гниют заживо.

БЕЗУМЦЫ
Яд попадает в водосток маленького городка, заразившиеся жители становятся сумасшедшими маньяками. Глав. героям приходится спасаться не только от своих свихнувшихся соседей, но и от санитарных войск США зачищающих этот городок.

ОТТЕПЕЛЬ
Археологи находят во льдах труп мамонта, когда он оттаивает оттаивают и мелкие жучки в этом трупе, которые очень любят размножаться в живых существах.
Свора
Оттепель
Рассвет мертвецов
28 дней спустя
Земля мертвых
Добро пожаловать в Зомбилэнд
Дневники мертвецов
Безумцы
Репортаж
Мертвые ненавидят живых
Дом мертвых/дом смерти
Морг
Заражение: вирус смерти
Сигнал
Воскрешение
Психи
Стая
Пожиратели
Черный океан
Мертвецы
28 дней спустя
28 недель спустя
Рассвет мертвецов
Нечто
Обитель зла.
Добро пожаловать в Зомбилэнд.
День мертвых
Заноза
Репортаж
Ходячие мертвецы
"Мутанты" (2009)
Mutants
Продолжительность: 95 мин.
Жанр: Ужасы, Фантастика, Драма.
Страна: Франция.
Режиссер: David Morlet.
Его мало кто смотрел. Классный фильм. Понравиться!